товаровед,администратор,управляющий,директор

ID резюме: 463357
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 02 июня 2016
Личная информация
Место проживания: Невинномысск
Возможен переезд в: Краснодар, Ростов-на-Дону
Возраст: 28 лет
Пол: Женский
Образование: Ученая степень
Опыт работы: 5-10 лет
Семейное положение: Замужем, есть дети
Опыт работы
4 месяца Февраль 2015 -
Май 2015
Компания: ООО"STEKLO-PROFF" (Изготовление, обработка, продажа - стекла, зеркал)
Должность: Начальник цеха (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Осуществляет руководство
производственно - хозяйственной деятельностью це-ха.
Обеспечивает выполнение заданий в установленные сроки, ритмичный выпуск
продукции, эффективное использование основных и оборотных фондов.
Проводит работу по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и авто-матизации производственных процессов, предупре-ждению брака и повышению качества изделий, эко-номии всех видов ресурсов, освоению новой продук-ции и технологических процессов, использованию ре-зервов повышения
производительности труда, а также по повышению рентабельности производства, снижению трудоемко-сти и себестоимости продукции.
Организует планирование, учет, составление и свое-временное предоставление отчетности о производ-ственной деятельности цеха, работу по развитию и укреплению хозяйственного расчета, улучшению нормирования труда, правильному применению форм и систем
заработной платы и материального стимулирования, обобщению и распространению передовых приемов и методов труда, изучению и внедрению передового отечественного и зарубежного опыта конструирования и технологии производства аналогичной продукции,
развитию рационализации и изобретательства.
Обеспечивает своевременную наладку и технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств, выполнение графиков их ремонта, безопасные условия труда, а также своевременное предоставление работающим льгот по условиям тру-да.
Участвует в работе по планированию технического развития производства и
модернизации оборудования, в расследовании причин аварий и повышенного износа оборудования и принимает меры по их предупреждению.
 
1 год 5 месяцев Август 2013 -
Декабрь 2014
Компания: ООО""ЭТМ" (ВТЦ. выставочно-торговый-центр)
Должность: Управляющая (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Управлять персоналом, вести отчётность! Контроль соблюдения Стандартов Компании! Выполнять должностные обязанности согласно требованиям компании. Осуществлять подбор кадров ВТЦ. Полное сотрудничество с физ.и юр лицами! Развитие клиентской базы! Развитие и профессиональное обучение подчиненных сотрудников! Участие в разработке мотивации персонала! Анализ продаж, мониторинг цен, заработных плат, изменений в сегменте рынка.
 
2 года 8 месяцев Октябрь 2010 -
Май 2013
Компания: ИП"Подунова.А, А" (Продажа установка всевозможного оборудования для отопления канализации, газового и электрооборудования, комплектующих к этому оборудованию.)
Должность: Менеджер, Управляющая магазином (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Консультировать, продавать, принимать заказы, оформлять кредиты, вести отчётность. Выполнять обязанности управляющего магазином согласно уставу компании. Проходила обучение и имею свидетельство "РВК-EXPERT"монтаж полипропиленовых труб, также многочисленные тренинги по повышению уровня знаний и квалификации в области отопления, канализации, счётчиков воды газа и (многочисленных комплектующих к ним)
Образование
Неоконченное высшееИюнь 2017 Учебное заведение: "Невинномысский государственный гуманитарно-технический институт"
Факультет: Финансово-экономический
Специальность: Экономика и управление на предприятии (по отраслям)
 
Среднее специальноеИюнь 2004 Учебное заведение: Колледж №11
Факультет: коммерция
Специальность: продавец- коммерсант
Курсы и сертификаты
Апрель 2011 Название: семинар для профессионалов, сертификат РБК EXSPERT
Учебное заведение: Компания АРИСТОН
Продолжительность: 3 месяца
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Управление персоналом, подбор и обучение персонала. Работа с документацией, работа с контролирующими органами.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: Word, Excel, INES, iPRO , Internet, e-mail, программы складского учета, товароведение, бухгалтерия 1С, оформление кредитов, инкассация.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: коньки ролики, путешествовать по местам повлиявших на историю мира
Отправить вакансию